Порядок работы агентства

Задать вопрос

Агентство является посредником между заказчиком услуг и исполнителем (сиделкой). Этот факт зачастую вызывает у некоторых заказчиков недоверие и неприятие. Основано оно на особенностях российского менталитета, когда пытаются свести к минимуму общение с посредниками, сократив, тем самым, финансовые затраты на поиск нужной сиделки. Многим заказчикам кажется, что агентство получает свою прибыль ни за что.

Мысль понятная, однако не имеющая ничего общего с реальностью. Патронажная, кадровая служба сиделок занимается подбором квалифицированных сиделок по уходу за различными пациентами. Так сиделку заказывают к: пожилым людям, инвалидам, пациентам с травмами, требующим послеоперационной реабилитации, лежачим пациентам и т.д. Все эти категории больных требуют разного подхода, опыта, ухода и заботы. Разобраться с этими нюансами человеку неподготовленному и неопытному довольно сложно, и лучше квалифицированного персонала с этим делом никто не справиться. Только найти такого человека трудно. А у агентства есть своя база сиделок, сотрудничающих с ним не один год, имеющих нужный опыт, навыки, рекомендации.

Работа кадровой службы по подбору нужной сиделки состоит из трех моментов: общение с клиентом, подбор нужного кандидата, составление базы потенциальных сиделок. Первая часть заключается в выслушивании всех пожеланий заказчика. Здесь важны детали и нюансы: состояние пациента, пол, вес, привычки, психологические особенности, круг обязанностей сиделки, условия и место проживания (если планируется работа сиделки с проживанием), график работы (количество часов и количество рабочих дней в неделю).

После выяснения всех деталей заказа, менеджеры агентства начинают подбор сиделки, подбирая нужного кандидата по базе персонала. Составляется она менеджером, занимающимся сиделками. В его обязанности входит: отслеживание занятости сиделок, внесение поправок в базу, связанные с изменениями в документах и телефонах, пожеланий по графику работы и т.д. Менеджер по персоналу также обязан регулярно пополнять базу новыми сиделками. Попасть в нее и просто, и сложно одновременно. Простота заключается в том, что любой желающий может набрать телефон агентства и предложить свою кандидатуру (или же знакомой) на роль сиделки. Сложность – в том, что берем мы, естественно не каждого желающего.

Особым спросом пользуются люди со средним медицинским образованием, имеющие опыт работы частными сиделками. Объяснять, почему, думаем, нет необходимости. Это профессиональные медицинские сестры, прекрасно знающие азы ухода за пациентами с различными заболеваниями. Также берем людей с опытом работы частной сиделкой не менее 2-х лет без медобразования, но с рекомендациями от бывших работодателей. Кстати, в нашу службу регулярно обращаются сами работодатели, желающие помочь сиделке, которая работала у них. Можем взять людей с опытом ухода за своими родственниками (то есть эти люди не имеют опыта частной работы, но владеют базовыми навыками ухода, например, за постинсультным больным).

С кандидатами на роль сиделки проводится собеседование, в процессе которого, менеджер узнает их опыт, профессионализм, составляет профессиональное резюме, фотографирует, подписывает договор на предоставление сиделкам информационных услуг, оценивает общение и манеру поведения. Все это важные аспекты, т.к. даже при наличии профильного медицинского образования, грубая и невоспитанная сиделка не будет принята в базу нашего агентства. Работа сиделкой обязывает человека быть чрезвычайно терпеливым, вежливым и внимательным.

У потенциальных сиделок менеджер по персоналу проверяет все документы. У медицинских работников он проверяет дипломы и сертификаты. Фамилии сиделок менеджер вносит в общую базу, которая является удобным инструментом, содержащим всю нужную информацию о персонале в краткой форме. Именно с ней и работают менеджеры по работе с клиентами при поиске сиделки. Подбор сиделки с помощью данного инструмента довольно прост, однако, не ограничивается двумя-тремя звонками. При большом количестве заказов это процедура может занять от нескольких часов до двух дней. Иногда (например, когда поступает срочный заказ) менеджер, идеально знающий базу и сиделок способен найти нужный персонал за полчаса. Хорошее знание персонала базируется на личном знакомстве, опыте работы с ними на нескольких заказах. Эти знания дают возможность быстро определить, насколько тот или иной работник подходит для конкретного больного. Общаясь с клиентом, опытный менеджер довольно точно представляет, кто подойдет для конкретной вакансии и сразу звонит сиделке.

Как видите, работу агентства по подбору сиделки при видимой простоте нельзя назвать простой. Она требует кропотливости, знаний, опыта, времени, внимания и, конечно же, ответственного подхода к делу. Это большой и постоянный труд менеджеров по персоналу и менеджеров по работе с клиентами, который и оплачивается заказчиками при обращении в нашу кадровую службу. И если вам действительно важно, чтобы рядом с вашим близким человеком находился опытный и ответственный человек, то вам стоит остановить свой выбор на нашем агентстве.